Консультация нейропсихолога
Нейропсихолог – это специалист, который занимается диагностикой и коррекцией неразвитых или нарушенных функций психики. Результатом его работы является восстановление речи, нормализация особенностей мышления, восприятия, а также различных высших функций психики.

Чем помогает нейропсихолог


  • Детский нейропсихолог – это клинический психолог, основной задачей которого является помощь детям с трудностями обучения, социально-бытовой адаптации, нарушениями поведения. Специалист может помочь подобрать коррекционно-развивающие занятия для работы с имеющимися трудностями. К нейропсихологу могут обращаться дети от 3-х до 7-ми лет.

  • А так же специалист может быть полезен детям школьного возраста у которых есть проблемы с обучением. Нейропсихолог с помощью специальных коррекционных занятий будет способствовать развитию памяти, внимания, мышления, восприятия, речи, мелкой моторики.

  • Взрослым людям, перенесшим инсульт или черепно-мозговые травмы нейропсихолог восстанавливает утраченные психические процессы (речь, мышление, память, внимание).
  • Так же оказывает психологическую поддержку близким и родственникам данной категории людей.
Привычка обращаться к психологу не только тогда, когда плохо – здоровая привычка. Это забота о себе и залог счастливой жизни.


Нейропсихологическая диагностика для детей


Нейропсихологическая диагностика это набор тестов в игровой форме, в процессе которых специалист делает вывод о развитии психических функций у ребенка. Преимущество такого тестирования заключается в том, что с его помощью можно выявить не только актуальный уровень знаний и умений ребенка, но патогенные факторы, влияющие на развитие психических процессов головного мозга ребенка.

Нейропсихологическая диагностика помогает оценить навыки мышления, поведения, и определить пути решения проблем вашего ребенка.

В каких случаях она делается?


В большинстве случаев, для родителей сигналом для обращения к нейропсихологу должны стать особенности поведения ребенка, которые мешают ему развиваться.

  • Ваш ребенок отстает по технике чтения и не любит читать?
  • Не в ладу с орфографией? Плохо пишет или пропускает буквы?
  • Малыш в три года не разговаривает или говорит хуже сверстников?
  • Ваш ребенок не собран и не усидчив?
  • Учителя называют его рассеянным?
  • Не хочет учить уроки и ходить в школу?
  • Ребенок отвлекается на уроках и при выполнении домашнего задания?
  • Плохо усваивает учебный материал?
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным или наоборот медлительным?
  • Вы не можете найти «общего» языка с Вашим ребенком?
Или Вашему ребенку поставлен диагноз: ЗПР, ЗПРР, ЗДВГ, ММД, аутизм, моторная или сенсорная алалия?
Имеют место быть психосоматические расстройства (энурез, тики, нарушение сна)?

Если говорить с научной точки зрения, то нейропсихологические занятия рекомендованы для целого ряда детских расстройств, которые так или иначе влияют на способность обучаться или для любого случая, в котором подозреваются мозговые нарушения на основе когнитивных функций или поведения.


Нейропсихологическая реабилитация после инсульта
Людям перенесшим ишемический инсульт требуется комплексная нейропсихологическая реабилитация.

Комплексный подход включает в себя работу, направленную на преодоление и приспособление к имеющемуся когнитивному дефициту и работу с неизбежно возникающими эмоционально-личностными проблемами. Также проводится психологическая работа с родственниками и близкими больного человека, роль которых в нейрореабилитации является одной из основных.

Как проходит нейропсихологическая реабилитация


Нейропсихологическая реабилитация проходит в несколько этапов

  1. Клиент проходит стандартизированное нейропсихологическое обследование где оценивается уровень когнитивной и эмоционально-личностной сферы.
  2. Следующий этап — преодоление когнитивного дефицита. Сюда входит восстановление нарушенных звеньев функциональных систем и выработка стратегии компенсации имеющихся нарушений в том случае, когда восстановление оказывалось невозможным. В зависимости от дефекта и запроса пациента восстанавливают такие функции, как память, речь, зрительный и зрительно-пространственный гнозис, праксис, функции программирования, регуляции и контроля психической деятельности (планирование действий, постановка целей и задач, контроль за их реализацией). Выработка адекватной стратегии компенсации происходит как с учетом характера нарушений, имеющихся у пациента, так и с учетом возрастных особенностей, учитывающих смену стратегий в возрасте инволюции.
  3. Параллельно ведется работа с эмоционально-личностной сферой. Работа с эмоционально-личностной сферой имеет своей целью эмоциональную адаптацию пациента к ситуации болезни. Это предполагает, в первую очередь, создание адекватной внутренней картины болезни (ВКБ). Для достижения этой задачи пациенту разъясняются особенности его нового состояния (состояния физического, когнитивного ограничения) и помогают в его принятии, в формировании нового образа «Я». Важной составляющей работы этого этапа - поиск новых жизненных целей и смыслов, на которые можно было бы опереться в настоящей ситуации. При необходимости, ведется специальная работа с психологической травмой, причиненной болезнью.
  4. Одним из важных этапов — работа с родственниками и/или близкими пациентов. Работа с родственниками предполагает дополнение данных анамнеза, установление преморбидного уровня когнитивной сферы и особенностей личности пациента, выяснение сферы увлечений, интересов пациента, установление характера взаимоотношений и роли пациента в семье и в профессиональной жизни, и т.д., а также — уточнение степени изменения его когнитивного и эмоционального статуса в результате болезни. Так же с родными и близкими проводится разъяснительная работа (информирование о болезни, о принципах психического функционирования, о целях и задачах реабилитационной работы в целом и ее отдельных этапов) и предполагается активное включение их как помощников-участников в процесс реабилитации.

В результате нейропсихологической реабилитации


  1. Улучшаются когнитивные показатели пациентов (в различной степени, в зависимости от особенностей болезни и тяжести дефекта);
  2. Отмечаются изменения в эмоционально-личностной сфере пациентов: формируется более или менее отчетливая и адекватная внутренняя картина болезни, происходит, в различной степени, принятие болезни, появляется возможность находить новые личностные смыслы в изменившейся ситуации. Это способствует улучшению общего эмоционального фона.
  3. Большее понимание близкими пациентов особенностей болезни и когнитивных и эмоциональных трудностей; облегчается процесс их взаимодействия, члены семьи пациентов более активно вовлекаются в процесс восстановления, что немало способствует его эффективности.



Стоимость услуг
Консультация для взрослых
Продолжительностью 50 мин.
(1 человек)
2500р.
2200р.
стоимость 1 консультации

При онлайн-оплате на сайте стоимость консультации снижается на 12%


Консультация для детей
Продолжительностью 50 мин.
(1 человек)
2200р.
2000р.
стоимость 1 консультации

При онлайн-оплате на сайте стоимость консультации снижается на 12%

Нейропсихологическая диагностика

Продолжительностью 1,5-2 ч


2500-3500р.




Почему нам доверяют клиенты
Профессионализм
Наша команда состоит из дипломированных психологов, постоянно повышающих свою квалификацию
Комфорт
Мы создали для вас уютную обстановку, атмосферу доверия и принятия

Опыт
Наши специалисты работают в сфере психологического консультирования
более 10 лет
Конфиденциальность
Мы соблюдаем политику
неразглашения информации
Решение проблем
Мы знаем ответы на многие Ваши вопросы и поможем справиться со сложившейся ситуацией
Забота
Наши специалисты заботливы и внимательны к каждому из вас с первой минуты.
Готовы изменить жизнь к лучшему?
Каждый из нас живет в той реальности, которую умеет видеть. Мы предлагаем взглянуть на решение проблемы под другим углом с помощью квалифицированных психологов.